FAQ по FZX 750/700
На днях собираюсь приобретать FZX, интересно несколько моментов...
Нигде не нахожу нормальных показателей компрессии. Степень сжатия 11 с копейками, а какова компрессия у нормального, не укатаного в хлам двигателя?
Степень сжатия 11.2:1
По компрессии: 1.100 kPa (11,0 kg/cm2, 156 psi).
Разбег по min-max вообщем-то в источниках не найден. Сам компресометр может показать лишь проблемы с головой (клапаны и тд.) или развалившийся поршень-кольца. Подубитая поршневая група компресометром не выявляется.
Какие типичные (хронические) косяки как правило вылезают в процессе нормальной экплуатации, и на что обращать внимание в первую очередь?
По поводу Хронических косяков - их нет, это сбалансированная конструкция для своих лет, без конструкторских недоработок. Что может быть - ну это письмо на несколько страниц.
Короче говоря - смотри, чтоб все работало: четкие включения передач, сцепление не должно вести при резком разгоне, резкий отклик на газ.
Если ты увидел косяк и тебе говорят, что это так и должно быть - это обман, у этого мотика явных косяков в конструкции нет.
Ну а управляемости - делай скидку, что это классик - и прохождение поворотов в стиле новых спортов имеет свои нюансы.
Во-первых я обчитался, что в него надо лить 95-98, чтоб не
убить движок.
В принципе мне-то пох, лишь бы работало, но у меня друзья
как автомобилисты, так и мотоциклизды неоднократно имели
неплохой гемор с 95-98, который делают из 92 с помощью
присадок... По личным надблюдениям на машине - в Москве
если десять раз заправиться - хоть раз, но зальют каку.
Что скажешь? И переварит ли мотик 92 в дальнобое, если
нечем будет заправиться больше? Вроде как при равномерном
движении без откручивания ручки должен пережить...
Тем не менее лучше 95 на проверенной заправке.
92 переварит без резкого откручивания, главное не делать 92 нормой жизни.
Серъезная проблема- купить воздушный фильтр. Судя по разговорам
- проблема не только моя. Если возят под заказ - где
заказывать? Можно ли заказать многоразовый, и что мне это
принесет в смысле геморроя? Или извратиться и приспособить
нечто постороннее? В общем выход из положения?
Ответ (Konstantin Dark):
Возят под заказ. Заказывавать там, где возят под заказ. Зависит только от твоих предпочтений.
Колодки - какая толщина накладок считается допустимой?
Хотя бы на глаз.
Вообще-то на колодках должны быть насечки, по которым можно определить износ.
Ответ (Konstantin Dark):
Минимум 0,5 мм.
(перевод с англ.)
Как долго FZX\Fazer был произведен/импортирован и где?
В США Fazer продавался в течение 2-х лет ('86 и '87) в 700 cc версии, так что в США Fazer довольно редкий байк. В Европе (некоторые страны) FZX продавался до середины 90-х. Очевидно, в Японии он всё ещё в продаже.
Почему Yamaha больше не производит FZX750?
Насколько я знаю, Yamaha всё ещё производит FZX\Fazers только для японского рынка. Много людей в Европе и Америке купили бы новый FZX\Fazer если бы имели такую возможность.
Какая разница между Fazer и FZX?
В США их называют Fazer (700cc), в Европе FZX (750 cc), а в остальном это один и тот же байк.
Были ли любые diferences/upgrades, и что было произведено?
Некоторые версии FZX на японском рынке имели 5 ст. КПП и двигатели с ограниченной мощностью (74 л.с.). Кроме этого не было никаких серьёзных модернизаций и изменений.
FZX750 действительно хороший городской байк?
Вот мнение одного известного мотоциклиста из Канады. « Fazer 700\FZX 750 – наиболее универсальный из когда либо построенный классиков в стиле «голая сила». На этом мотоцикле приятно прокатиться субботней ночью по городу, заниматься спортивным туризмом и даже, верите этому или нет, ездить по грунтовке. Этот байк делает всё это надёжно, очень быстро, со стилем и комфортом.» Этот парень знает о Fazer больше, чем все мы вместе. Я ещё немного проехал на это мотоцикле, но мне кажется этот парень знает, о чём говорит.
Почему в США 700 сс версия, а в Европе и Японии 750 сс?
Это имеет отношение к ограниченному импорту в США в середине 80-х. Harley-Davidson чувствовал угрозу от динамично развивающегося японского рынка, так что в США существенно повысили налог на все импортные байки с кубатурой больше 700сс.
Где я могу купить запчасти на FZX? Они есть в наличии или только на заказ?
Если вам нужны крупные части, такие как бензобак , колёса и т.д., то лучше обратиться в салон, который возит запчасти на заказ. Если вы ищете поворотники, фары, фильтры, сальники, то скорее всего он есть в наличии. Логично будет заменить квадратную фару на круглую. Если вы ищете диски сцепления, то возможно они подойдут от TDM 850 или R6, прокладка картера – YZF750.
Сколько лошадок выдаёт мотор FZX\Fazer?
У Fazer 700 сс 72 л.с., а у FZX 85\87 л.с. Хорошо настроенная последняя версия FZX 750 выдаёт около 100 л.с.
Какой внешний тюнинг можно сделать?
Я рекомендую поставить выхлоп 4-1, многие удаляют заднюю металлическую часть, и пластик под номер. Существует ещё масса поворотников, зеркал и обтекателей
Я хочу повысить мощность, что мне делать?
Самое простое решение – поставить выхлоп 4-1, фильтры низкого сопротивления K&N, комплект Dynojet должен дать Вам не большую, но ощутимую прибавку мощности. Существуют ещё другие, более сложные способы (например, поставить поршневую от FZR 1000), но я сомневаюсь, что кому-то это нужно.
Что можно сделать с выпуском
Можно просверлить 5-6 отверстий диаметром 6 mm вокруг каждого выхлопного отверстия, в этом случае на Ваш байк буду точно больше обращать внимания ;-).
Где я могу найти выпуск 4-1?
Есть несколько фирм, изготавливающих выпуск 4-1 именно для Fazer, например Kerker и Hindle. Лазер делает 4-2, который даст Вам глубокий хриплый бас.
Демпфер поможет при колебании на высокой скорости?
Было много разговоров на эту тему, и общее согласие – нет! Лучше тратьте деньги на новые шины и т.д. Я думаю, демпфер для Fazer не стоит тех денег, которые за него просят.
Армированные шланги улучшат торможение мотоцикла?
Простой ответ: Да. Главная цель установки армированных шлангов не улучшить торможение, а сохранить на высоком уровне. Обычные шланги расширяются из-за высокой температуры и высоких нагрузок, и тормоза становятся менее эффективными. Тоже самое относится и к сцеплению.
Что делает FZX 750 популярным байком на протяжении многих лет?
Этот мотоцикл очень быстр даже в 700 кубовой версии, не говоря уже о 750. FZX выполнен в стиле «гола сила», что делает его очень популярным среди классиков. После 15 лет производства с незначительными обновлениями этот мотоцикл может не отставать практически от любого современного байка на улице. Этот мотоцикл – истинный классик (очень редкий в США musclebike).
Используются технологии
uCoz